1. Отсоедините 4-контактный разъем проводки 1 от датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (рис. 3.35).
2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 датчика.
3. Заданное значение показано на рис. 3.36. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50°С, площадь В - сопротивление в температурном диапазоне 50-100°С. Например, температура 30°С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80°С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените датчик 2.
5. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 4-паль-чиковым разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 17, контакт 3 + гнездо 42 (рис 3.34). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
6. Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
7. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Дополнительная проверка при неисправности, записанной как «Спорадическая неисправность S/Р».
8. Если в памяти данный код неисправности записан как «Спорадическая неисправность S/Р»: дополнительно проверьте работоспособность датчика. Для этого двигатель должен быть холодным.
9. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
10. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
11. Нажмите «001» для выбора функции «Группа 1 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
12. Проверьте значение в поле 2 при работающем двигателе. Температура должна подниматься плавно без задержек.
- Если значение на дисплее тестера прыгают от 2 до 5°С, это вызвано блоком управления, а не неисправностью датчика.
- Если в некоторых температурных диапазонах наблюдаются перебои в работе двигателя и температура охлаждающей жидкости возрастает не плавно, а с перерывами, это значит, что имеет место пропадание сигнала и датчик подлежит замене.
13. Нажмите «→».
14. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».