1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345358.jpg)
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345359.jpg)
3. Нажмите «002» для выбора функции «Группа 2 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345360.jpg)
4. Прочитайте температуру входящего воздуха в поле 4 дисплея.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345361.jpg)
Продолжение проверки при -33°С
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345362.jpg)
5. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика 2 (рис. 3.37).
6. Прошунтируйте контакты 1 и 2 разъема проводки, используя вспомогательные провода от тестера V.A.G 1594, и наблюдайте за показаниями на дисплее.
На дисплее примерно 118°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик температуры входящего воздуха 2.
На дисплее примерно -33°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»:
- выключите зажигание;
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 18 к жгуту проводов блока управления двигателем;
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: гнездо 43 тестера и контакт 2 четырехконтактного разъема проводов (рис. 3.34). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
- проверьте провода на замыкание на положительный полюс. Заданное значение: ∞ Ом.
- проверьте провод между тестером и разъемом на прерывание цепи: гнездо 17 тестера и контакт 1 четырехконтактного разъема проводки. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
7. Если в проводах не обнаружена неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Продолжение проверки при 118°С
8. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика 2 (рис. 3.37).
9. Прошунтируйте контакты 1 и 2 разъема проводки, используя вспомогательные провода от тестера V.A.G 1594, и наблюдайте за показаниями на дисплее.
На дисплее примерно -33°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик температуры входящего воздуха 2.
На дисплее примерно 118°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- отсоедините разъем проводки блока управления двигателем;
- проверьте провод к контакту 2 четырехконтактного разъема проводки блока управления двигателем на закорачивание на контакт 1 провода и на «массу». Задани значение: ∞ Ом.
10. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Продолжение проверки при температуре окружающей среды
11. Снимите датчик температуры входящего воздуха (разъем проводки остается присоединенным) (рис. 3.38).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/101/345363.jpg)
12. Запомните значение температуры в поле 4 дисплея.
13. Побрызгайте охлаждающим аэрозолем на датчик, наблюдая за значением температуры. Она доля понизиться.
14 Нажмите «→».
15. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».