Работы с коленчатым валом и связанными с ним деталями таким же образом, как это делалось для бензиновых двигателей. При этом работать следует с использованием таблицы размеров и регулировок, так как там содержатся отличающиеся данные относительно люфтов, диаметра цапф коренных подшипников и шатунных шеек, толщины упорных полуколец, осевого люфта и т. д. Также отличаются моменты затяжки крышек подшипников. На рисунке 313 изображены детали кривошипно-шатунного механизма.
Следует обратить внимание на форсунку впрыска масла и на масляный обратным клапан, которые на бензиновых двигателях не устанавливаются. Обе детали могут сниматься. Масляный насос снимается так, как описано ниже в соответствующей главе. Люфт коренного подшипника измеряется так же, как уже было описано, но при установке вкладышей подшипников номинального размера обязательно следует устанавливать вкладыши с той же цифровой маркировкой. На задней стороне вкладышей имеется маркировка цифрами 1, 2 или 3. На блоке цилиндров со стороны маховика выбита та же самая цифровая маркировка для соответствующего коренного подшипника. Если повторно устанавливаются те же самые вкладыши, они должны устанавливаться в прежние отверстия, так как они уже приработались с цапфами подшипников.