Снятие
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланг.
3. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
4. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления.
Проверка
Основные дефекты нажимного диска
1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнение маслом.
2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительное кольцо перед установкой нового диска сцепления.
5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждение диафрагменной пружины сцепления. Если диафрагменная пружина изношена или повреждена или есть подозрение, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска (см. рис. Основные дефекты нажимного диска).
6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.