Внимание: Если специального приспособления нет, то работоспособность сцепления можно проверить следующим образом: включите пятую передачу, заведите двигатель при нажатой педали сцепления. Дайте «газ» и отпустите педаль сцепления. Если двигатель не заглохнет, то это указывает на износ сцепления.
Проверку толщины диска сцепления нужно проводить по плану техобслуживания каждые 80тыс. км.
Поднимите и подоприте автомобиль, снимите нижний кожух (брызговик) двигателя.
Снимите рабочий цилиндр сцепления с кожуха КПП, для чего открутите два болта (стрелки). Гидравлический трубопровод не отсоединяйте.
Вставьте контрольный калибр в отверстие рабочего цилиндра и прижмите его в направлении, показанном белой стрелкой.
Теперь определите износ (толщину) по шкале (черная стрелка) на стороне, обозначенной В+С. Ведомый диск сцепления нужно заменять, когда видна красная область.