Расположение винтов крепления переключающего вакуумного клапана
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
3. Снимите шланг PCV с головки блока цилиндров и впускного коллектора.
4. Отвинтите винты крепления переключающего вакуумного клапана (VSP) и переместите клапан в сторону.
5. Отсоедините от топливных форсунок электрические разъемы и переместите жгут проводов с разъемами в сторону.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
7. Отсоедините топливопроводы от регулятора давления топлива и топливной магистрали.
8. Для доступа к болтам крепления задней топливной магистрали необходимо предварительно снять камеру воздухозаборника.
9. Отвинтите болты крепления топливной магистрали.
10. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
11. Снимите топливные форсунки с топливной магистрали.
12. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию.