1. Механизм переключения: Трос рычага селектора: Трос выбора передач нельзя демонтировать с механизма переключения передач и он заменяется совместно как один узел; не смазывать трос рычага селектора; проверить и отрегулировать. Рычаг селектора и механизм переключения: со встроенной проводниковой платой для механизма переключения (рычаг селектора -Е313-); переключатель типтроника -F189-, ЭБУ сенсоров рычага селектора -J587-, переключатель блокировки рычага селектора в положении Р -F319- и магнит блокировки рычага селектора -N110- интегрированы в механизм переключения передач и по отдельности не меняются; проверяется самодиагностикой; отрегулировать после установки троса привода рычага управления, Регулировочный винт трос рычага селектора: момент затяжки 12 Нм
2. Гайка, 8 Нм: для крепления механизма переключения к кузову; 4 шт.
3. Стопорная шайба: заменить
4. Рычаг переключения передач: устанавливать так, чтобы прерванный шаг зубьев подходил к штоку переключения передач
5. Гайка, 20 Нм
6. Стопорная шайба: заменить
7. Контропора троса привода: для троса привода рычага управления
8. Винт, 20 Нм + довернуть на 90° (¼ об.): заменить; 2 шт.; для крепления опоры троса на картере КП