При отсутствии электропитания на клапане
Воздушный канал закрыт, плунжер (4. рис. 2.3) сдвинут в направлении обмотки (3) пружиной (5). сердечник (2) прижат к плунжеру клапана маленькой пружиной (1).
Рис. 2.3. Клапан регулировки холостого хода: 1 - пружиной; 2 - сердечник; 3 - обмотка; 4 - плунжер; 5 - пружина
Зажигание включено, двигатель остановлен
Блок управления системой впрыска управляет клапаном по каналу 54 (периодическое замыкание на «массу»)
Клапан получает сигнал на 95% открытия, но остается закрытым, так как не получает электропитания +12 В через реле топливного насоса (реле управляется через несколько мгновений после включения зажигания и включается, только когда блок управления системой впрыска получит информацию о ВМТ).
Двигатель работает на холостом ходу
Магнитное поле, создаваемое обмоткой, перемещает сердечник, который в свою очередь толкает плунжер.
Блок управления системой впрыска поддерживает режим циклического открытия в соответствии с необходимой подачей воздуха, чтобы обеспечить требуемую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (в зависимости от условий работы двигателя).