Динамическая проверка
Установите Т-образный переходник с манометром на пневматическом канале корректора пропускной способности системы наддува воздуха. Манометр расположите в салоне автомобиля.
Проведите дорожные испытания, соблюдая следующие условия:
- при движении автомобиля на 5-й передаче;
- отметьте значения и сравните их с контрольными значениями при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2 000 и 4 300 мин-1;
- при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин’’ до упора нажмите на педаль акселератора, при этом частота вращения коленчатого вала и давление турбонаддува должны увеличиваться
Достигаемые значения (до теплообменника воздух-воздух)
Частота вращения коленчатого вала двигателя. мин-1 | Значение давления турбонаддува при проверке, мбар |
2000 | 750±50 |
4300 | 865150 |
Статическая проверка
- Эта проверка проводится на турбокомпрессоре. установленном на месте
- Установите индикатор часового типа на магнитной подставке в торце клапана регулировки давления наддува
- При помощи ручного насоса или приспособления Renault Mot. 1014 создайте незначительное давление, воздействующее на клапан.
- Измерьте перемещение штока клапана
- Сравните значения хода штока регулировочного клапана со значениями, приведенными в «Технических характеристиках».
Рис. 3.44. Регулировка давления турбонаддува: 1 - стопорное кольцо; 2 - тяга регулятора давления; 3 - воздуховод; А - резьбовой наконечник
- При необходимости отрегулируйте давление следующим образом.
- Проверка хода тяги управления регулятором давления проводится с помощью индикатора, установленного на конце тяги, для чего с помощью манометра Mot. 1014 приложите увеличивающееся давление к регулятору давления.
Калибровочные значения давления
Регулировочные значения давления, мбар | Перемещение тяги, мм |
903±47 | 0,38 |
1085±30 | 4 |
- В случае необходимости снимите стопорное кольцо и тягу рычага регулятора.
- Пассатижами удерживая тягу со стороны регулятора давления ослабьте контргайку, затем заверните или отверните резьбовой наконечник. Регулировку осуществляйте вращением наконечника на половину оборота (заворачивайте для повышения калибровочного значения давления).
Примечание. Установка на место резьбового наконечника упрощается при использовании приспособления Mot. 1014 и при приложении увеличивающегося давления.