Топливный насос, расположенный снаружи рядом с топливным баком (см. иллюстрацию 5.39).
Топливный насос роликового типа, расположенный рядом с топливным баком, получает топливо из топливного бака и подкачивает его к топливной магистрали через топливный фильтр.
Амортизатор давления топлива установлен перед топливной магистралью, чтобы уменьшить вибрацию топливного насоса. Амортизатор аналогичен регулятору давления топлива, но без вакуумной трубки.
Топливный насос, установленный внутри топливного бака (см. иллюстрацию 5.40)
Топливный насос установлен вертикально в топливном баке и включает внешний и внутренний блок шестерен.
Величины напряжения топливного насоса
Номера клемм
См. иллюстрации 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6
Примечание. Напряжение питания доступно только при проворачивании коленвала или на запущенном двигателе. Запуск топливного насоса, когда зажигание включено (двигатель заглушен), необходимо, чтобы прошунтировать реле.
Влияние внешних факторов
- Повреждены контакты аккумулятора
- Замок зажигания
- Электропроводка
- Реле
- Инерционный выключатель или предохранитель
- Низкое напряжение аккумулятора
- Засорен топливный фильтр в топливном баке
- Повреждены топливопроводы