Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) (см. иллюстрацию 11.43) и угольный бачок используют оборудованные каталитическим нейтрализатором автомобили для уменьшения выброса паров топлива в атмосферу. Угольный бачок накапливает и поглощает пары топлива, пока при определенных рабочих условиях электронный блок управления Bosch Motronic не откроет электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV). Как только электронный блок управления приведет в действие электромагнитный клапан угольного фильтра, пары топлива поступают через дроссельную заслонку в двигатель для полного их сгорания.
11.43 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
При выключенном зажигании электромагнитный клапан угольного фильтра открыт. Как только зажигание включается, электромагнитный клапан угольного фильтра закрывается.
На работающем двигателе электромагнитный клапан будет переключаться (включаться и выключаться) электронным блоком управления в интервалах, определенных блоком управления. Когда двигатель выключен и зажигание выключено, электронный блок управления закроет электромагнитный клапан угольного фильтра на несколько секунд, чтобы предотвратить самопроизвольный запуск двигателя.
Величины напряжения электромагнитного клапана угольного фильтра
Номера клемм
См. иллюстрации 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6
Значение сопротивления электромагнитного клапана угольного фильтра
Номера клемм
Влияние внешних факторов
- Поврежденные или негерметичные вакуумные шланги и места стыков
Проверка электромагнитного клапана угольного фильтра (CFSV) (общая проверка)
1. Осмотрите многоконтактный соединитель электромагнитного клапана угольного фильтра на наличие признаков коррозии и повреждений.
2. Убедитесь, что контактные штырьки клемм соединителя установлены должным образом и имеют хороший контакт с многоконтактным соединителем электромагнитного клапана угольного фильтра.
Проверка работоспособности электромагнитного клапана угольного фильтра (CFSV)
1. Электромагнитный клапан угольного фильтра может приводиться в действие через последовательный порт системы самодиагностики (SD). Ознакомьтесь с функцией самодиагностики и кодами неисправности.
2. Если электромагнитный клапан угольного фильтра не приводится в действие, то выполните следующие проверки.
3. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения аккумулятора на питающей клемме электромагнитного клапана угольного фильтра.
4. При отсутствии напряжения проследите электропроводку назад к главному реле впрыска топлива.
5. Проверьте сопротивление электромагнитного клапана угольного фильтра.
6. Отсоедините многоконтактный соединитель электронного блока управления и с помощью провода-перемычки соедините на очень короткое время клемму переключения в многоконтактном соединителе электронного блока управления с заземлением.
7. Если электромагнитный клапан угольного фильтра срабатывает, то проверьте основные питающие и заземляющие контакты электронного блока управления. Если тесты не выявили неисправностей, то, возможно, электронный блок управления вышел из строя.
8. Если электромагнитный клапан угольного фильтра не срабатывает, то проверьте проводимость электропроводки между электромагнитным клапаном угольного фильтра и клеммой переключения электронного блока управления.
9. Если электропроводка в порядке, то, возможно, неисправен электромагнитный клапан угольного фильтра.
Сопротивление электромагнитного клапана угольного фильтра (CFSV)
- Отсоедините многоконтактный соединитель и измерьте сопротивление электромагнитного клапана угольного фильтра между двумя клеммами.