Регулятор давления топлива постоянно поддерживает давление топлива в топливной магистрали-3.0 бар. Регулятор давления топлива установлен на топливной магистрали и состоит из двух камер, разделенных диафрагмой. Верхняя камера имеет пружину, которая нагнетает давление в нижнюю камеру и закрывает диафрагму выходного отверстия. Поток топлива под давлением течет в нижнюю камеру, который нагнетает давление на диафрагму. Когда давление начинает превышать 3.0 бар, диафрагма выходного отверстия открывается, и избыток топлива возвращается в топливный бак через возвратный трубопровод.
Вакуумный шланг подсоединяет верхнюю камеру к впускному коллектору так, что изменения в давлении во впускном коллекторе не оказывают влияния на количество впрыскиваемого топлива. Это означает, что давление в топливной магистрали является всегда постоянным давлением, которое выше давления во впускном коллекторе. Количество впрыскиваемого топлива таким образом зависит исключительно от времени открытия форсунки, которое определяется электронным блоком управления, а не изменением давления топлива.
В режиме холостого хода, когда вакуумная трубка отсоединена или двигатель заглушен и насос работает, или дроссельная заслонка широко открыта, давление топлива в системе будет приблизительно 3.0 бар. В режиме холостого хода (вакуумная трубка присоединена) топливное давление будет приблизительно 0.5 бар, когда система находится под давлением.