2. На моделях с подлокотником на центральной консоли, откройте крышку, затем аккуратно снимите с помощью рычага кассетную коробку и удалите крепежные винты.
3. На более ранних моделях, с помощью рычага аккуратно снимите пластиковое покрытие снаружи центральной консоли (фото).
4. На моделях с ручной коробкой передач, снимите защитный кожух рычага переключения передач, затем извлеките два крепежных винта и удалите окружающую панель рычага.
5. На моделях с автоматической коробкой передач, используя специальную отвертку, аккуратно снимите панель индикатора передач и крышку с прорезью с окружающей панели, и снимите их с рычага переключения передач. Выверните крепежный винт, затем удалите окружающую панель из центральной консоли.
6. С помощью рычага снимите среднее покрытие снаружи консоли, после этого отсоедините электропроводку (фото).
7. Снимите крышку отделки, затем ослабьте и удалите шесть крепежных винтов (два спереди, два сзади и по одному с каждой стороны) (фото).
8. Вытащите чехол рычага стояночного тормоза из центральной консоли, затем снимите консоль с рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза. Где необходимо, отсоедините провода переключателя электрического стеклоподъемника и удалите консоль из автомобиля (фото).
9. Сборка производится в обратной последовательности.