Перед установкой момента зажигания проверить угол замкнутого состояния.
Температура двигателя должна составлять минимум 30°С.
Подключить тахометр согласно инструкции, см. п. 4.39.
Проверить регулировку холостого хода, в случае необходимости, откорректировать его, см. раздел "Карбюратор".
Подключить стробоскоп к кабелю свечи цилиндра 1.
Внимание: Вакуумный шланг на вакуумном регуляторе опережения зажигания распределителя остается надетым.
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.
Осветить лампой стробоскопа метки момента зажигания на шкиве ремня.
Момент зажигания установлен верно если засечка на шкиве ремня спокойно стоит напротив указателя.
Если метки при освещении вспышками не совпадают, отрегулировать момент зажигания. Для этого, в зависимости от модели, слегка ослабить скобы или крепежные гайки и чуть-чуть повернуть распределитель. Если поворачивать в направлении А, зажигание произойдет немного раньше, если в направлении В - позже.
Внимания: Строго соблюдать технику безопасности, выполняя любые работы в системе зажигания.
Закрепить скобы или гайки и еще раз проверить зажигание.
Проверить холостой ход.
Внимание: В автомобилях использующих супертопливо, например, работающих на неэтилировонном супербензине, зажигание должно происходить с незначительным запаздыванием (до макс 5°). Это означает, что новая точка зажигания должна находится слева от старой (работа выполняется в мастерской).