Внимание: Эти указания действительны только для контактных систем зажигания в двигателях 1,0-/1,3-л.
Вытянуть средний кобель из крышки распределителя и держать его примерно на расстоянии 10 мм от массы. При проворачивании двигателя стартером с конца кабеля должно проскакивать искра.
Если искра не проскакивает, то проверить с помощью вольтметра напряжение но клемме 15 катушки зажигания при включенном зажигании. Это напряжение должно составлять 9 В.
Если напряжение выше указанной величины, то с помощью вольтметра или простой контрольной лампочки проверить на клемме 1 катушки зажигания, отсутствует ли но этой клемме напряжение при замкнутых контактах прерывателя и есть ли на ней напряжение при разомкнутых контактах. Замкнутые контакты (провернуть двигатель с помощью стартера) можно разомкнуть с помощью отвертки.
Если при разомкнутых контактах прерывателя стрелка вольтметра не движется или не загорается контрольная лампочка, катушку зажигания следует заменить.