Для предотвращения поражения людей и/или выхода из строя электронной системы зажигания следует соблюдать следующие меры безопасности.
Не касаться и не снимать высоковольтные провода при работающем двигателе.
Отключать провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
Подключение и отключение измерительных приборов (тахометра, прибора для установки зажигания) производить только при выключенном зажигании.
К клемме 1 (-) нельзя подключать конденсатор против помех или лампу.
При работающем двигателе не подключать измерительные приборы и стробоскоп с напряжением питания 12 В к клемме 15 катушки зажигания.
Провод высокого напряжения (клемма 4) после его снятия с распределителя всегда подключать прямо на массу, используя вспомогательный провод соответствующего сечения, иначе нельзя прокручивать двигатель стартером (для проверки компрессии).
Запуск от быстрозарядного устройства возможен не дольше 1 мин. при макс 16 В.
Не допускается устанавливать катушку зажигания другой модели.
При температуре выше 80°С (например покраска) нельзя включать двигатель.
Мойку двигателя производить при выключенном двигателе.
При электро и точечной сварке полностью отключить аккумулятор.
Автомобили с неисправной системой зажигания можно буксировать только при отключенном штекере но приборе TSZ-H.
Бегунок распределителя 1 кОм: (обозначение R1) не заменять другим.
Высоковольтные провода применять только 1 кОм и наконечники свечей от 1 до 5 кОм.
Лицам с сердечной недостаточностью не работать с электронной системой.