Снятие
Включить передачу, затянуть ручной тормоз. Расшплинтовать корончатую гайку приводного вала.
Внимание: При этом автомобиль должен стоять на опорах. Иначе опасность несчастного случая.
Ослабить болты колесо, поднять автомобиль.
Снято колесо.
Сбить защитные колпачки зубилом с болтов тормозного суппорта.
Отвинтить тормозной суппорт от поворотного кулака и подвесить к кузову на проволоке.
Внимание: Не откручивать тормозной шланг. Тормозная система остается закрытой.
Расшплинтовать корончатые гайки шарнира поперечной рулевой тяги и отвинтить их (с августа 1981 года используются самостопорящиеся гайки). Вынуть шарнир поперечной рулевой тяги с помощью обычного съемного приспособления.
Вынуть предохранительные зажимы из шаровой опоры поперечного рычага подвески, отвинтить корончатую гайку. Вынуть шаровую опору с помощью обычного съемного приспособления.
Вытянуть рукой приводной вал из ступицы переднего колеса. Если это невозможно, выдавить его с помощью обычного съемника ступицы колесо. Подвесить приводной вал с помощью проволоки на кузов.
Открыть картер двигателя и отвинтить амортизационную стойку от верхней опоры (стрелка) и вынуть ее вниз.
Установка
Вставить стойку и закрепить новыми сомостопорящимися гайками усилием 30 Нм.
Смазать зубчатое зацепление приводного вала трансмиссионным маслом.
Ввести приводной вол в зубчатое зацепление ступицы колесо.
Внимание: Применять новые шайбу и корончатую гайку. Навинтить корончатую гайку на вал.
Вставить шаровую опору снизу но рычаг и затянуть корончатую гайку усилием 75 Нм. Если шплинт не входит, довернуть гайку дальше и зашплинтовать.
Вставить шаровый наконечник рулевой тяги и затянуть новой самостопорящейся гайкой усилием 60 Нм.
Привинтить тормозной суппорт усилием 95 Нм.
Внимание: Болты сначала очистить и нанести на них защитное средство Loctite 262. Затем надеть новые защитные колпачки на болты суппорта. См. рис. выше.
Привинтить колесо, опустить автомобиль.
Затянуть ручной тормоз. Включить передачу.
Закрепить приводной вал новыми шайбой и корончатой гайкой усилием 100 Нм. Затем гайку отпустить и затянуть вновь усилием 20 Нм. В этом положении надеть ключ на корончатую гайку и довернуть но 90° (1/4 оборота).
Внимание: Если шплинт не входит, то гайку следует ослабить, а не затягивать.
Зашплинтовать гайку.
Затянуть болты колесо крест-накрест усилием 90 Нм.