Снятие
Снять амортизирующую стойку.
Внимание: При разборке стойки пружина должна быть сжато. Ни в коем случае не разбирать стойку, не сжав пружину.
Сжать пружину специальным приспособлением.
Мастерские OPEL используют для этого сжиматели КМ-329, КМ-465 и КМ-465-1.
Внимание: Следить, чтобы крюки хорошо зацепили пружину и не сорвались. Пружину сжимать с двух противоположных сторон. Применять только специальный исправный инструмент. Ни в коем случае не связывать пружину проволокой.
Отвинтить опорный шарикоподшипник изогнутым накидным ключом, удерживая торцевым ключом шестигранник. Для отвинчивания использовать накидной ключ с глубиной изгиба 19 мм.
Снять комплект упорного подшипника с шарикоподшипником со штока амортизатора.
Внимание: Если нужно менять пружину, то ее разжать. Если надо менять амортизатор, пружина остается сжатой.
Установка
Внимание: На одной оси заменять обе пружины вместе.
Надеть новую пружину на амортизационную стойку и сжать ее. Конец пружины должен войти в упор нижней чашки.
Установить демпфирующее кольцо для пружины.
Установить верхнюю тарелку пружины так, чтобы вырубленное отверстие диаметром 5 мм (монтажная маркировка) размещалось против отверстия ступицы поворотного кулака (черная стрелка).
Смазать шарикоподшипник пластичной смазкой. Упорный подшипник поставляется только вместе с шарикоподшипником.
Внимание: Конструкцию нельзя разбирать.
Надеть упорный подшипник но шток амортизатора. Расположить плоскую чашку -А- краями вверх под шарикоподшипником, а шайбу -В- над шарикоподшипником.
Затянуть новую сомостопорящуюся гайку упорного подшипника усилием 55 Нм, придерживая шток амортизатора.
Разжать пружину.
Установить амортизационную стойку.