Внимание: Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.
1. Сборка исполнительного цилиндра с выжимным подшипником крепится к внутренней стороне купола сцепления и для ее снятия необходимо демонтировать коробку переключения передач (см. Часть В). Тщательно протрите цилиндр снаружи.
2. На РКПП F13/F17 (всех модификаций) для предотвращения выхода из строя выжимного подшипника при снятии установите специальный держатель (красного цвета) (см. сопр. иллюстрацию). Установите в отверстие подшипника специальное приспособление КМ-6157, снимите фиксатор соединительного штуцера гидравлической линии и выверните 3 крепежные болта.
3.2. Снятие выжимного подшипника (РКПП F13/F17) - стрелками указаны болты крепления: 1. Приспособление КМ-6157; 2. Фиксатор соединительного штуцера; 3. Специальный держатель (красного цвета); 4. Уплотнительное кольцо штуцера; 5. Уплотнительное кольцо
3. Снимите сборку исполнительного цилиндра вместе со специальным приспособлением, одновременно вытягивая соединительный штуцер питающей гидравлической линии (см. иллюстрацию 3.2) из сборки.
4. На РКПП F23 установите специальное приспособление КМ-6059, затем отпустите гайку штуцерного разъема и отсоедините от цилиндра гидравлическую линию (см. сопр. иллюстрацию). Выверните 3 крепежных болта и снимите сборку цилиндра.
3.4. Снятие исполнительного цилиндра сцепления при помощи приспособления КМ-6059 (2) (РКПП F23) - стрелками указаны крепежные болты: 1. Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
5. На моделях с системой Easytronic крепление сборки исполнительного цилиндра практически полностью идентично с креплением на РКПП F23. Для снятия/установки сборки используется приспособление КМ-6157 (см. сопр. иллюстрацию).
3.5. Установка сборки (1) исполнительного цилиндра на моделях с системой Easytronic -стрелкой указано уплотнение выжимного подшипника: 2. Входной (первичный) вал коробки передач; 3. Приспособление КМ-6157
6. После отсоединении гидравлической линии удалите следы пролитой тормозной жидкости.
7. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между цилиндром и картером РКПП, - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Примите меры предосторожности против попадания в коробку грязи.
8. Проверьте состояние уплотнений выжимного подшипника (указано стрелкой на выноске) и уплотнительное кольцо соединительного штуцера (см. иллюстрацию 3.2).
9. Вышедший из строя исполнительный цилиндр восстановительному ремонту не подлежит. В случае развития утечек тормозной жидкости замените цилиндр в сборе.
10. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей цилиндра и картера РКПП. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на картере трансмиссии. Смажьте внутреннее уплотнительное кольцо цилиндра чистым трансмиссионным маслом и осторожно установите цилиндр на входной вал РКПП при помощи специального приспособления (КМ-6157 либо КМ-6059 - в зависимости от модели).
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте прокачать гидравлический тракт (см. Раздел 4).