Сцепление
Тип — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм:
- Для двигателей Z10XE(P/Z12XE(P) — 190
- Для двигателей Z10XEP/Z12XE с Easytronic — 200
- Для двигателей Z14XE(P)/Z16SE — 200
- Для двигателей Z18XE/Y17DT(L) — 205
- Для двигателя Z13DT — 216
Толщина новых фрикционных накладок, мм:
- Для двигателей Z12XE(P) — 8
- Для двигателя Z13DT — 7.2
- Для двигателя Z12XE с Easytronic и всех остальных — 7.6
Минимально допустимая толщина накладки над головками заклепок — 1.6 мм
Рабочая (тормозная) жидкость — DOT-4
Ручная коробка переключения передач
Тип — 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Идентификационный код — F13/F17/F17+ и F23
Тип трансмиссии — F13/F17/F17+ (в т.ч. с Easytronic)
Передаточные отношения
Модификации коробки | WR | CR |
1 -я передача | 3.73 | 3.73 |
2-я передача | 1.96 | 2.14 |
3-я передача | 1.3 | 1.41 |
4-я передача | 0.95 | 1.12 |
5-я передача | 0.76 | 0.89 |
Передача заднего хода | 3.31 | 3.31 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии — 14
Болты крепления выжимного (исполнительного) цилиндра сцепления — 5
Штуцерное соединение гидравлической линии выжимного подшипника (F23, F13MTA и F17MTA+) — 14
Гайки крепления главного цилиндра сцепления — 20
Гайки крепления кронштейна педали сцепления — 20
Болт и гайки крепления опоры кронштейна — 20
Болты крепления корзины сцепления:
- М7 — 15
- М8 — 28
Крепление купола сцепления к картеру РКПП — 28
Болты крепления трансмиссии к двигателю — 60