2. Установите рычаг селектора в положение «Р».
3. Отыщите сверху на картере трансмиссии опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор (см. сопр. иллюстрацию).
2.3. Вытяните фиксатор (3) и высвободите упорную муфту троса привода AT из держателя
4. Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль направляющего паза вперед-назад - рычаг не должен двигаться.
5. Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг, расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив AT в положение «Р» (см. сопр. иллюстрацию). Защелкнув фиксатор (см. иллюстрацию 2.3), зафиксируйте трос привода переключения передач в кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и AT.
2.5. Для перевода AT в положение «Р» (2) следует отжать исполнительный рычаг (1) AT до упора вперед
6. Проверьте исправность функционирования селектора, - в случае необходимости повторите регулировку.
7. Если и после повторной регулировки привод переключения передач функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением специального электрического оборудования КМ-962-А и КМ-962-10 -внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации.
8. При помощи подходящего инструмента (например, КМ-6042) отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на коробке передач (см. сопр. иллюстрацию), затем рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите к данному разъему специальное оборудование (см. выше), соедините его с аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение «II».
2.8. Отсоедините наконечник (3) приводного троса от исполнительного рычага (1) переключения передач: 2. Разъем электропроводки
9. Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение (см. параграф 5), затем переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» - на экране прибора КМ-962-А должны появляться соответствующие сигналы. Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта крепления (см. сопр. иллюстрацию) и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.
2.9. Для регулировки положения исполнительного рычага (2) ослабьте крепежные болты (1): 3. Прибор КМ-962-А
10. Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг селектора через все фиксируемые положения - проверьте правильность функционирования привода с помощью индикации на экрана прибора КМ-962-А (см. инструкцию по эксплуатации прибора).
11. По окончанию регулировки выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты.