1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.
2. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора AT через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Выверните сливную пробку AT и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.
4. Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.
5. Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, составители данного Руководства рекомендуют разобрать трансмиссию для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.
6. В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.
7. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.
8. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку (см. Главу 1).
Внимание: При заполнении AT маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение!
9. При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется. При эксплуатации в тяжелых условиях (см. Главу 1) или при низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с графиком ТО (см. Главу 1). Конструкция картера AT позволяет при замене слить не всю, а лишь примерно 4 л жидкости - залейте соответствующее количество свежей ATF (см. Главу 1).
Замечание: При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.