Замечание: Описание процедуры снятия топливного фильтра для замены фильтрующего элемента приведено в Главе 1, Раздел 8.
1. Топливный фильтр системы питания дизельного двигателя крепится к задней переборке двигательного отсека при помощи специального хомута. В некоторых случаях после извлечения фильтра может потребоваться демонтаж хомута.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5)
3. Рассоедините разъемы (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки топливного фильтра, осторожно извлеките топливный фильтр вверх из хомута крепления и отведите в сторону.
9.3. Хомут (7) крепления топливного фильтра (6) дизельных моделей (на примере двигателя Z13DT) - стрелкой указано местоположение датчика температуры топлива: 1. Разъем электропроводку подогрева топлива; 2. Разъем электропроводки ЕСМ; 3. Шланг подачи топлива к фильтру; 4. Шланг подачи топлива к насосу; 5. Шланг возвратной топливной линии
Замечание: Топливопроводы от топливного фильтра отсоединять не надо.
4. На моделях, оборудованных двигателями Z13DT, снимите расширительный бачок и, не отделяя шланги системы охлаждения, отведите его в сторону.
5. Вывернув крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию), отсоедините хомут крепления топливного фильтра от держателя на переборке двигательного отсека.
9.5. Болт (3) крепления хомута (1) топливного фильтра к держателю (2) (двигатель Z13DT)
Замечание: На двигателях с рабочим объемом 1.7 л хомут крепится непосредственно к переборке двигательного отсека. Для снятия хомута выверните болт и ослабьте крепежную гайку (полностью свинчивать гайку не надо).
6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.