Очень редко бывает необходимо за-менять одновременно два глушителя, однако, как назло, через несколько месяцев выходит из строя следующий. Поэтому часто меняют весь выпускной тракт целиком. Мы не настаиваем поступать именно так, поскольку отдельные детали выпускного тракта автомобиля просто соединены одна с другой. Снятие отдельной части трубы можно произвести без особых сложностей.
Обстучите молотком неисправный глушитель по окружности, так же и с торцов. При этом не следует бить слишком сильно.
Если при каждом ударе слышен чистый звук, значит, жесть уже истончилась и скоро разрушится, особенно если зима, и дорога посыпана солью.
Подоприте автомобиль, надежно зафиксировав его.
Если при демонтаже резьбовое соединение не поддается, не вращайте болт вместе с гайкой по кругу, а попытайтесь сорвать болт (он в этом случае отламывается. Исключение составляют резьбовые соединения на выпускном коллекторе двигателя.
Резьбу резьбовых соединений выпускного тракта перед установкой необходимо смазать смазкой, содержащей медь.
При установке нужно расположить систему так, чтобы не было натяга.
При установке деталей выпускного тракта все резьбовые соединения закручиваются вначале не до конца.
Подвесьте выпускной тракт с опорами подвески к днищу автомобиля.
Все опоры подвески должны располагаться на одинаковом расстоянии, в противном случае детали выпускного тракта нужно расположить заново.
Затяните все резьбовые соединения выпускного тракта, начиная спереди.
Внимание: Все детали выпускного тракта должны иметь достаточное удаление от кузова.