Модели до 8/93
Примечание: у моделей с 9/93 повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу осуществляется электронным блоком управления, поэтому необходимость ручной регулировки отсутствует. У моделей более раннего изготовления расположенный в головке цилиндров термоэлемент в зависимости от температуры охлаждающей жидкости воздействует через тягу но рычаг управления ТНВД и тем самым при холодном двигателе обеспечивает повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Благодаря этому быстрее достигается рабочая температура двигателя и улучшаются его динамические качества.
Снятие
Отпустить крепление ниппеля тяги -маленькая стрелка- и отсоединить тягу привода от рычага управления.
Вывернуть из головки цилиндров термоэлемент вместе с тягой.
Установка
Установить в головку цилиндров термоэлемент с тягой, снабженный новым медным уплотнительным кольцом.
Двигатель прогреть до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно +90°С).
Поставить рычаг управления в позицию О, навесить тягу и привернуть ниппель тяги.
Навесить тягу на противоопору и с помощью регулировочного болта и контргайки -большая стрелка на рисунке S/23C/32d- отрегулировать так, чтобы между ниппелем тяги и рычагом управления имелся зазор примерно 2 мм.