Дизельные двигатели мощностью 68 кВт (92 л.с) и 85 кВт (115 л.с.) снабжены турбокомпрессором. В турбокомпрессоре на одном валу находятся два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора до частоты вращения 120000 1/мин. Так как ротор у колес общий, то компрессорное колесо вращается с такой же скоростью и нагнетает свежий воздух в цилиндры двигателя.
Благодаря высокому коэффициенту наполнения в имеющихся двигателях может быть осуществлен прирост мощности до 100%, кроме того, повышается и крутящий момент. Прирост мощности зависит, помимо других факторов, и от давления наддува, который для двигателей легковых автомобилей составляет 0,4-0.8 бар (полное давление наддува примерно 1.8 бар). Если давление наддува становится больше установочного заводом значения, в турбокомпрессоре открывается перепускной клапан, и давление уменьшается.
Турбокомпрессор представляет собой чрезвычайно точно изготовленный агрегат. Поэтому в случае ремонта рекомендуется обращаться к специалисту. Как правило, при возникновении дефекта турбокомпрессор заменяется в сборе.