- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
Рис. 313. Места крепления верхнего впускного коллектора: 1 — винты крышки двигателя; 2 — вентиляционные шланги; 3 — хомуты впускного шланга
- демонтируйте обивку двигателя и впускной воздухопровод. Для этого отверните винты 1 (рис. 313) крышки, отсоедините два шланга 2 системы вентиляции картера двигателя, освободите хомут 3 шланга и снимите впускной воздухопровод. Отсоедините трубопроводы усилителя тормозного привода с верхнего коллектора;
- демонтируйте опору троса дроссельной заслонки. Для этого отожмите зажим и свесьте две тяги троса. Отверните три винта и снимите опору;
- снимите или демонтируйте все видимые многоконтактные разъемы и другие расположенные рядом детали — штекер клапана холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, шланг низкого давления от AGR-клапана, отверните AGR-клапан и снимите прокладку;
- отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя;
- отсоедините многоконтактный разъем и шланг низкого давления от вакуумного регулятора;
Рис. 314. Порядок отворачивания винтов крепления впускного коллектора
- освободите крепление впускного коллектора (рис. 314) и снимите коллектор. Снимите и выбросите прокладку.
Установку производите в обратном порядке. Затяните винты в обратном порядке моментом 10 Н·м.