- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с соблюдением всех мер предосторожности (см. разд. 1);
- снимите верхнюю часть впускного коллектора, как будет описано ниже;
Рис. 311. Крепление блока управления впускного коллектора
- снимите блок управления (рис. 311 , стрелки слева) и отсоедините провод с правой стороны (места отсоединения указаны стрелками справа);
Рис. 312. Разъемы свечей зажигания (нижние стрелки) и жгут проводов системы впрыска (левые стрелки)
- отсоедините разъемы проводов высокого напряжения от свечей зажигания (рис. 312). Отожмите на подвеске двигателя жгут проводов системы впрыска;
- освободите шланг охлаждающей жидкости и жгут кабеля от крышки головки блока цилиндров. При этом шланг освободите от зажимного хомута, выньте хомут из штифтового винта в левой крышке и освободите жгут кабеля от трех зажимов;
- отверните крышку головки блока цилиндров. При этом необходимо выполнять определенную последовательность действий. Захватите крышку в середине снаружи и затем освободите ее крест-накрест. Отверните в последнюю очередь два винта в середине. Снимите крышку вместе с прокладкой.
Перед установкой тщательно очистите разделяющие поверхности, на четыре угла головки блока цилиндров нанесите немного герметика (капельку диаметром около 8 мм). Установите крышку с прокладкой на 4 мин.
Заверните все винты моментом 10 Н·м. Сначала затяните оба винта в середине. Другие винты заверните крест-накрест. Все остальные действия проводите в обратном порядке.