15. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.
16. Отсоедините тросы переключения и выбора передач.
Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.
17. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).
18. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.
Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
19.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Примечание: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.
20.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Примечание: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.
Соберите масло в подходящую емкость.
Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
21. Снимите ограничитель крена двигателя.
22. Выверните болт фланца и сдвиньте стартер в сторону.
1. Болт стартера
2. Болт фланца
23. Выверните нижние болты фланца.
24.
Примечание: Подоприте коробку передач домкратом для коробки передач.
Выверните четыре болта фланца.
25. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и опустите ее, используя Домкрат для коробки передач.