Специальный инструмент
Съемник масляного уплотнения 205-078 (21-051) | |
Приспособление для установки масляного уплотнения полуоси 308-039 (16-018) |
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жид-кость | WSD-M2C200-C |
Снятие
1.
Примечание: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.
Отпустите гайку стойки подвески на пять оборотов.
2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага подвески (показана правая сторона).
4. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника передней полуоси.
- Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
5.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Отсоедините полуось с промежуточным валом от коробки передач и закрепите их в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.
6. Снимите масляное уплотнение.
Установка
1. Установите масляное уплотнение.
2.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Установите переднюю полуось с промежуточным валом в коробку передач.
3.
Примечание: Установите новый кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника.
Установите кронштейн крепления промежуточного подшипника передней полуоси.
4. Установите шаровой шарнир нижнего рычага подвески.
5. Залейте трансмиссионную жидкость; Трансмиссионная жидкость должна быть залита до уровня на 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
6. Опустите автомобиль.
7.
Примечание: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.
Затяните гайку стойки подвески (показана правая сторона).
- Застопорьте от проворачивания с помощью ключа Allen.
- Затяните вручную с помощью накидного ключа.
- Затяните предписанным усилием с помощью динамометрического ключа.