Специальный инструмент
Опорная балка двигателя 303-290 (21-140) | |
Переходник для 303-290 303-290-01 (21-140-01) | |
Переходник для 303-290 303-290-03 (21-140-03) | |
Переходник для 303-290 303-290-05 (21-140-05) | |
Переходник для 303-290 303-290-06 (21-140-06) | |
Съемник полуоси 308-237 (16-087) |
Общее оборудование:
- Домкрат для коробки передач
- Фиксирующий хомут
1. Общие примечания:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.
- Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
- Пункты, действия согласно которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
- При необходимости перережьте хомутики и замените их при установке.
2.
Внимание: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите аккумулятор.
3. Снимите поддон аккумулятора.
- 1. Высвободите и рассоедините разъем.
- 2. Выверните болты.
- 3. Высвободите жгут электропроводки.
4.
Примечание: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.
Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.
5. Снимите воздушный фильтр.
- 1. Отсоедините впускной трубопровод.
- 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.
- 3. Отсоедините шланг вентиляции картера.
6. Отсоедините впускной трубопровод.
7.
Предупреждение: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.
Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.
- Отсоедините магистраль высокого давления рабочего цилиндра сцепления от кронштейна.
8. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
9. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.
10. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
11. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.
12. Снимите тросы переключения и выбора передач.
- Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.
13. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).
14. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.
- Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
15.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Примечание: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.
16.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Примечание: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Используя специальный инструмент, отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.
- Соберите масло в подходящую емкость.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
17.
Примечание: Электропроводку стартера не следует полностью отсоединять; он остается на своем месте.
Высвободите стартер и снимите его с коробки передач. Снимите провод массы.
18. Отсоедините приемную выпускную трубу и снимите ее с резиновых опор.
19. Снимите ограничитель крена.
20. Снимите крышку приводного ремня.
21. Опустите автомобиль.
22. Подсоедините специальные инструменты.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. Снимите связь задней опоры двигателя и кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.
- 1. Связь
- 2. Кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.
25. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.
26. Выверните верхние болты фланца.
27. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.
28. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
29. Выверните болты фланца.
- Отсоедините кронштейн магистрали высокого давления усилителя рулевого управления.
30. Наклоните двигатель/ коробку передач вперед и подоприте, используя брус (длиной приблизительно 300 мм).
31. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и подоприте ее, подставив под нее домкрат для коробки передач.
32. Выверните болты фланца и опустите коробку передач.