Общее оборудование
- Фиксирующий зажим (Hazet 1847-1)
- Технологические заглушки
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жид-кость | WSD-M2C200-C |
Консистентная смазка для внутреннего шарнира | XS4C-M1C230-A |
Снятие
1.
Примечание: Чтобы предотвратить проворачивание штока поршня, используйте торцевой гаечный ключ.
Отпустите верхнюю гайку правой стойки подвески на пять оборотов.
2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Отсоедините правый рычаг подвески.
Внимание: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов.
4.
Примечание: Не повредите защитный чехол.
Отсоедините правую переднюю ведущую полуось от промежуточного вала.
- Отделите зажимной хомут и отведите чехол назад.
- Извлеките переднюю ведущую полуось из корпуса треножного шарнира.
- Удалите консистентную смазку.
- Закрепите переднюю ведущую полуось.
5.
Примечание: Вытекание масла
Снимите промежуточный вал.
- Снимите зажим.
- Извлеките промежуточный вал из коробки передач.
- Заглушите отверстия коробки передач.
Установка
1.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач iB5, используйте установочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым масляным уплотнением).
Вставьте промежуточный вал в коробку передач.
2.
Примечание: Замените зажим и гайки на промежуточном подшипнике.
Примечание: Вставляйте промежуточный вал в коробку передач до тех пор, пока подшипник промежуточного вала не соприкоснется с ребром кронштейна промежуточного вала.
Вставьте промежуточный вал в коробку передач (продолжение).
- Установите зажим.
Внимание: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов.
3. Установите переднюю ведущую полуось.
- Набейте внутренний треножный шарнир консистентной смазкой. Для этой цели используется консистентная смазка для внутреннего шарнира (объемы заполнения указаны в гл. "Общие спецификации").
1.Вставьте небольшую отвертку под кромку защитного чехла, чтобы выпустить воздух.
2.Сдвиньте треножный шарнир до упора, затем вытяните его на 20 мм.
- Уберите отвертку.
4. Вставьте зажимной хомут в канавку на чехле и затяните его, используя фиксирующий зажим.
- Вставьте зажимной хомут в канавку на чехле.
5. Установите колесо, не затягивая.
6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Механическая коробка передач iB5: За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.
- Механическая коробка передач MTX75: За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.
7. Опустите автомобиль.
8. Затяните гайку стойки правой подвески.
- Заблокируйте ее от проворачивания с помощью торцевого ключа.
- Затяните вручную с помощью накидного гаечного ключа.
- С помощью динамометрического гаечного ключа затяните требуемым моментом затяжки.