Специальный инструмент
Приспособление для установки ведущей полуоси 204-161 (14-041) | |
Съемник ведущей полуоси 204-226 (16-092) | |
Переходник для 16-092/204-226 204-226-01 (16-092-01) | |
Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011) | |
Съемник ведущей полуоси 308-256 (16-089) |
Общее оборудование: Торцевой гаечный ключ на 32 мм.
Снятие
Все автомобили
1.
Примечание: Для придерживания штока поршня используйте шестигранный торцевой ключ.
Отпустите гайку левой стойки подвески на пять оборотов (показана правая сторона).
2. Отпустите гайку полуоси.
3. Снимите переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
4. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.
5.
Внимание: Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать четыре раза; отметьте гайку.
Отсоедините переднюю ведущую полуось от ступицы колеса (показана правая сторона).
- Отверните и снимите гайку ведущей полуоси и выпрессуйте полуось из ступицы колеса, используя имеющийся съемник.
Автомобили с механической коробкой передач iB5
6.
Внимание: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
Примечание: Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь.
Примечание: Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберите трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Автомобили с механической коробкой передач MTX-75
7.
Внимание: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь.
Примечание: Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберите трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Установка
Все автомобили
Внимание: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач iB5, используйте установочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым масляным уплотнением).
1.
Примечание: Установите новое пружинное кольцо.
Примечание: Установите левую переднюю ведущую ось с новым стопорным кольцом в коробку передач.
Установите переднюю ведущую полуось в коробку передач, используя пружинное кольцо.
2.
Внимание: Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать вплоть до четырех раз. Обратите внимание на маркировку на гайке и при необходимости замените гайку.
Вставьте ведущую полуось в ступицу колеса, используя специальный инструмент.
- Установите гайку левой полуоси (показана правая сторона).
3. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.
- 1.Подсоедините нижний рычаг подвески.
- 2.Затяните болт.
Автомобили с механической коробкой передач iB5
4. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.
Автомобили с механической коробкой передач MTX-75
5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.
Все автомобили
6. Установите переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
7. Затяните гайку полуоси.
8.
Примечание: Чтобы придержать шток поршня, используйте шестигранный торцевой ключ.
Затяните гайку левой стойки подвески (показана правая сторона).