AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Описание и принцип действия

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Трансмиссия Полуоси переднего моста Описание и принцип действия 

0

  • На обеих концах передних ведущих полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие плавность хода.
  • Со стороны коробки передач устанавливаются треножные шарниры ("триподы") (в состав которых входят треножный элемент, рабочие ролики и корпус шарнира).
  • Шарниры, устанавливаемые со стороны колеса, представляют собой шаровые шарниры (в их состав входят звездообразная обойма для шариков, сепаратор и наружная обойма).
  • Левый "трипод" фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца.
  • Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала.
  • Корпус "трипода" правой передней ведущей полуоси и промежуточный вал устанавливаются как единый элемент.
  • Шарниры равных угловых скоростей со стороны колес крепятся к ступицам колес.

Поэлементный чертеж передней ведущей полуоси





Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1-Неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью
2-Хомут чехла (большой)
3-Чехол
4-Хомут чехла (малый)
5-Стопорное кольцо ШРУСа со стороны коробки передач
6-Звездообразная обойма "трипода" с роликами равных угловых скоростей
7-Корпус шарнира
8-Промежуточный вал с про-межуточной опорой

Принцип действия передних ведущих полуосей


  • Передние ведущие полуоси передают крутящий момент двигателя на колеса.
  • Для обеспечения возможности вертикального перемещения колес и двигателя, передние ведущие полуоси могут работать при различных длинах и под различными углами.
  • Треножные шарниры ("триподы") обеспечивают изменение длины полуоси при осевых перемещениях.

Правила обращения с передними ведущими полуосями



ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте воздействия растягивающего усилия на треножные шарниры.


При снятии/ установке и сборке/ разборке передних ведущих полуосей соблюдайте особую осторожность. Соблюдайте следующие правила:

  • Внутренний треножный шарнир не допускается отклонять более чем на 18°.
  • Проверяйте полированные поверхности и шлицы на наличие повреждений.
  • Не допускайте контакта чехлов с острыми кромками, прогретым двигателем и элементами системы выпуска.
  • Не допускайте падения передней ведущей полуоси, поскольку это может вызвать внутренние повреждения чехлов без возникновения каких-либо видимых наружных повреждений.
  • Не используйте передние ведущие полуоси в качестве вспомогательного инструмента для выверки при установке других элементов. Передние ведущие полуоси всегда должны быть подвешены свободно.
  • Возможно повреждение треножного шарнира в результате ударов, нанесенных снаружи по корпусу шарнира.

Балансировка передних колес



Внимание: Использование портативного блока для балансировки колес на полностью поднятом над землей автомобиле приводит к повреждению треножных шарниров и чехлов, поскольку при этом шарнир отклоняется на большой угол и перегревается.

Для использования портативного балансировочного блока подставьте подкатной домкрат под рычаг подвески напротив балансируемого колеса. Это предотвратит чрезмерное отклонение треножного шарнира при нахождении автомобиля в поднятом состоянии.

По возможности колеса следует снимать для балансировки и выполнять их балансировку на стационаром балансировочном стенде.

Подъем автомобиля



Внимание: Запрещается использовать шарниры и передние ведущие полуоси в качестве точек поддомкрачивания автомобиля.


Буксировка автомобиля



Внимание: Не закрепляйте буксировочный трос за переднюю ведущую полуось.

Защита днища кузова и антикоррозийная обработка



Примечание: При нанесении защитного покрытия на днище и антикоррозийной обработке чехлы должны быть закрыты.

Наличие инородного материала на чехлах способно приводить к преждевременному старению материала. Инородный материал на передних ведущих полуосях способен вызывать нарушение балансировки.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Полуоси переднего моста
Следующая ▶

Спецификации передних полуосей
Осмотр и проверка передних полуосей
Левая полуось — снитие и установка
Правая полуось — снитие и установка
Промежуточный вал — снитие и установка
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Левая полуось — разборка и сборка
Правая полуось — разборка и сборка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Принцип действия EPS Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Система привода 4WD Easy select — описание и принцип действия Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Принцип действия системы впрыска топлива Ауди 80 Б2 1979-1986: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT Рено Симбол 1 1999-2008: Принцип действия системы ABS Субару Форестер СФ 1997-2002: Принцип действия и проверка исправности топливного насоса Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Устройство и принцип действия классической системы зажигания Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Система зарядки — принцип действия Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Описание и принцип действия Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Расширительный клапан — описание и принцип действия
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 41

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo Croma Uno (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 S80 XC90 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия