Отсоединить колодку приводов от находящегося возле корпуса масляного фильтра датчик давления масла в системе смазки. Отсоединить провода от электродвигателя и добавочного резистора вентилятора системы охлаждения двигателя. Отвернуть болты крепления приемной трубы глушителей к опоре двигателя. Снять приемную трубу глушителей и брызговики с боковых панелей крыльев. Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса от фланца выходного вала дифференциала, а внутреннего шарнира привода правого колеса от фланца промежуточной опоры. Отсоединить провода от датчиков износа накладок тормозных колодок. Отсоединить стойки передней подвески от поворотных кулаков.
Снять компрессор кондиционера и его приводной ремень (если кондиционер установлен). Снять стяжной хомут трубопроводов и отвести компрессор в сторону. Отсоединить от коробки передач тягу привода переключения передач. Зачалить двигатель. Отвернуть болты опор двигателя и коробки передач (рис. 3-1). Поднять силовой агрегат и вынуть его из моторного отсека. Отделить коробку передач от двигателя.
Рис. 3-1. Опоры силового агрегата: А - растяжка двигателя; Б - правая опора двигателя; В - задняя опора двигателя; Г - опора коробки передач;
Установка силового агрегата производится в порядке, обратном снятию. После установки запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек из всех систем, проверить работу всех датчиков. Проверить уровни масла в двигателе, в коробке передач и в бачке гидроусилителя рулевого управления и охлаждающей жидкости в системе охлаждения и при необходимости довести их до нормы.