При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка проводится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 12», отвертка.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от рабочего цилиндра тормозной шланг.
3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
4. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, дайте раствориться ржавчине.
5. Выверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск.
Примечания: При необходимости сбейте диск резиновым или полимерным молотком.
Удары следует наносить как можно ближе к центру тормозного диска.
6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.