Привод клинового ремня и привод зубчатого ремня 4-цилиндрового бензинового двигателя
1. Болт, 10 Н·м; 2. Нижний кожух зубчатого ремня; 3. Болт, 20 Н·м; 4. Верхний кожух зубчатого ремня; 5. Дистанционная деталь; 6. Зубчатый ремень; 7. Гайка, 45 Н·м; 8. Натяжной ролик; 9. Болт крепления, 80 Н·м; 10. Зубчатое колесо распредвала; 11. Заднее ограждение зубчатого ремня; 12. Промежуточное зубчатое колесо; 13. Зубчатое колесо коленвала; 14. Болт, момент затяжки 90 Н·м 1/4 оборота (90°). Болт заменять всегда. При ослаблении и затяжке необходим контрупор V.A.G.-3099; 15. Клиновой ремень генератора; 16. Клиновой ремень насоса усилителя руля; 17. Виброгаситель; 18. Болт, 25 Н·м
Привод клиновых и зубчатого ремней 4-цилиндрового дизельного двигателя
1. Верхний кожух; 2. Гайка, 45 Н·м; 3. Гайка распредвала; 4. Болт, 10 Н·м; 5. Задний кожух зубчатого ремня; 6. Топливный насос высокого давления; 7. Болт, 20 Н·м; 8. Кронштейн; 9. Консоль; 10. Шестерня топливного насоса высокого давления; 11. Зубчатый ремень; 12. Промежуточное колесо; 13. Шестерня зубчатого ремня; 14. Болт, момент затяжки 90 Н·м 1/4 оборота (90°); 15. Нижний кожух зубчатого ремня; 16. Клиновой ремень генератора; 17. Виброгаситель; 18. Клиновой ремень насоса усилителя руля; 19. Болт, 25 Н·м
Привод зубчатого ремня 5-цилиндрового бензинового двигателя
1. Клиновой ремень насоса усилителя руля. Натяжение проверять нажатием большого пальца; 2. Болт, 10 Н·м; 3. Болт, 20 Н·м; 4. Нижний кожух зубчатого ремня; 5. Верхний кожух зубчатого ремня; 6. Болт крепления распредвала. Для момента затяжки принять во внимание обозначение стали болта на головке. Болт 8,8–85 Н·м, болт 10,9–120 Н·м. Для вывинчивания и затяжки использовать контрупор VW-3236; 7. Зубчатый ремень; 8. Зубчатое колесо распредвала; 9. Задний кожух зубчатого ремня; 10. Водяная помпа. Проверить легкость движения вала, при повреждениях и негерметичности водяную помпу заменять в сборе; 11. Кольцо; 12. Шестерня зубчатого ремня коленвала; 13. Обводной ролик; 14. Клиновой ремень генератора. Натяжение проверять нажатием большого пальца. Прогиб нового ремня около 2 мм; прогиб старого ремня около 5 мм; 15. Виброгаситель. Установка виброгасителя и ременного шкива на шестерню зубчатого ремня возможна только в одном положении – отверстия несимметричны; 16. Центральный болт, 460 Н·м. Резьбовую нарезку и прилегающую поверхность головки смазать герметиком AMW18800102. Вследствии высокого крутящего момента машина при затяжке винта должна стоять на колесах. При отвинчивании и затяжке применять контрупор VW-3248-A.
Зубчатый ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД) 5-цилиндрового дизельного двигателя
1. Маслозаливная горловина; 2. Защитный колпачок; 3. Болт и гайка, 10 Н·м; 4. Тарельчатая шайба; 5. Верхняя уплотнительная шайба. Заменять только при повреждении; 6. Крышка головки блока цилиндров.; 7. Прокладка крышки головки блока цилиндров. Заменять только при повреждении; 8. Болты головки блока цилиндров; 9. Приводная шестерня ТНВД; 10. Кожух зубчатого ремня; 11. Болт, 20 Н·м; 12. Болт крепления, 100 Н·м. Удерживать контрупором VW-3036; 13. Зубчатый ремень ТНВД; 14. Головка блока цилиндров; 15. Вакуумный насос; 16. Толкатель; 17. Кольцо; 18. Прокладка головки блока цилиндров; 19. Нижний уплотнительный конус