2. Проверьте трубы и их соединения на наличие признаков утечек, серьезной коррозии или повреждений. Убедитесь в том, что все кронштейны и подвесные опоры находятся в хорошем состоянии и надежно затянуты (рис. 14.2).
Рис. 14.2. Проверьте систему выпуска на наличие повреждений или износа резиновых подвесных опор
3. Заодно осмотрите днище кузова на наличие отверстий, коррозии, вскрытых швов и т.д., что может привести к проникновению отработавших газов в салон автомобиля. Уплотните все отверстия в кузове с помощью силикона или замазки для кузова.
4. Анализ дребезжания и других шумов части указывает на то, что причиной является системе выпуске, особенно ее опоры и кронштейны. Попробуйте подвигать трубы, глушитель и каталитический нейтрализатор. Если элементы могут задевать кузов или элементы подвески, закрепите систему выпуска, используя новые опоры.
5. Проверьте рабочее состояние двигателя путем осмотра внутреннего конца выпускной трубы. Отложения в системе выпуска являются указанием на состояние двигателя. Если труба имеет черный цвет и покрыта сажей или белыми отложениями, двигателю требуется обслуживание, включая полномасштабный осмотр топливной системы.