Контрольная лампа зарядки аккумулятора, расположенная на щитке приборов, должна включаться при повороте ключа зажигания в положение пуска, а затем должна незамедлительно гаснуть. Если она остается включенной или загорается при движении автомобиля, значит, имеется неисправность в системе зарядки
Обычно система зарядки не требует периодического обслуживания. Однако приводной ремень, аккумулятор, а также провода и разъемы следует осматривать через интервалы, указанные в главе 1. Будьте очень осторожны при стыковке электрических разъемов на автомобилях, оснащенных генератором, и имейте в виду следующие моменты:
- a) При подсоединении проводов, идущих от аккумулятора к генератору, соблюдайте полярность.
- 6) Перед использованием оборудования для дуговой сверки при ремонте какой-либо части автомобиля отсоедините провода от генератора и от аккумулятора.
- в) Никогда не запускайте двигатель при подключенном зарядном устройстве.
- г) Перед использованием зарядного устройства обязательно отсоедините оба провода от аккумулятора.
- д) Генератор приводится в действие приводным ремнем. При работающем двигателе этот ремень при попадании под него рук, волос или предметов одежды/ может вызвать серьезные травматические последствия.
- е) Так как генератор соединен напрямую с аккумулятором, при его перегрузке или коротком замыкании он может вызвать искрение или появление огня.
- ж) Перед выполнением паровой очистки двигателя накройте генератор полиэтиленовым пакетом и зафиксируйте пакет резиновыми лентами.