Стартер с редуктором планетарного типа (2,2 кВт) (2С-Т): 1 - тяговое реле, 2 - возвратная пружина, 3 - сердечник, 4 - рычаг привода, 5 - стопорное кольцо, 6 - крышка со стороны привода, 7 - ограничительная втулка, 8 - обгонная муфта, В - водило в сборе, 10 - пластина якоря, II - якорь, 12 - корпус стартера, 13 - пружина щетки, 14 - щеткодержатель, 15 - шайба, 16 - крышка со стороны коллектора, 17 - шайба, 16 - упорная шайба, 19 - фиксатор
Стартер 2,2 кВт (2С, 2С-Т). 1 - корпус стартера (статор): 2 - кольцевое уплотнение, 3 - передний подшипник, 4 - якорь, 5 - задний подшипник, 6 - щеткодержатель, 7 - обгонная муфта в сборе, 8 - стальной шарик, 9 - возвратная пружина, 10 - тяговое реле, 11 - пыльник, 12 - вывод проводки, 13 - подшипник, 14 - промежуточная шестерня, 15 - ведущая шестерня, 16 - крышка стартера со стороны привода
1. Снимите тяговое реле.
- а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода "С".
- б) Отверните 3 винта, снимите тяговое реле и возвратную пружину.
- в) Вытяните сердечник.
2. Отверните два стяжных болта и вытяните корпус вместе с якорем.
3. Снимите крышку со стороны коллектора.
- а) Отверните два винта и снимите крышку со стороны коллектора.
- б) С помощью плоского щупа измерьте осевой зазор между фиксатором и крышкой. Номинальный зазор: 0,3 мм. Максимально допустимы зазор: 0,5 мм. Если величина зазора превышает максимально допустимое значение, замените упорную шайбу.
- в) Снимите фиксатор, упорную шайбу, крышку со стороны коллектора и шайбу.
4. Извлеките якорь из корпуса стартера и снимите 4 щеткодержателя и 4 пружины щеток.
5. Снимите пластину якоря.
6. Снимите водило в сборе и обгонную муфту, предварительно сняв резиновый амортизатор.
7. Отсоедините рычаг привода от обгонной муфты.
8. Снимите обгонную муфту с вала.
- а) С помощью отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.
- б) Отверткой извлеките стопорное кольцо.
- в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.