Стартер (3S-GE (1,0 кВт и 1,4 кВт); 4A-FE и 7A-FE (1,0 кВт); 3S-FE (1,2 кВт); 2С (1,4 кВт)): 1 - стопорное кольцо, 2 - ведущая шестерня, 3 - пружина, 4 - крышка со стороны шестерни привода, 5 - промежуточная шестерня, 6 - подшипник, 7 - обгонная муфта, 8 - пружина, 9 - вал обгонной муфты, 10 - шарик, 11 - держатель подшипника, 12 - держатель пружины, 13 - ограничительная втулка, 14 - возвратная пружина, 15 - тяготите pane, 16 - передний подшипник, 17 - якорь, 18 - задний подшипник, 19 - корпус (в сборе с обмоткой статора), 20 - щеткодержатель, 21 - крышка со стороны коллектора
1. (3S-FE, 4S-FE) Снимите пыльник.
2. (2С, 2С-Т) Снимите вывод провода, отвернув винт и сняв пружинную шайбу.
3. Снимите корпус стартера и якорь.
- а) Отверните гайку и отсоедини-те проводку от разъема тягового реле.
- б) Отверните два стяжных болта и вытяните корпус стартера вместе с якорем из тягового реле.
- в) (Кроме 4A-FE) Снимите кольцевое уплотнение.
4. Снимите крышку со стороны привода и обгонную муфту в сборе с шестерней привода.
- а) Отверните два винта.
- б) Снимите с тягового реле следующие детали:
- (Стартер 1,0 кВт и 1,2 кВт):
- (1) крышку стартера со стороны привода,
- (2) промежуточную шестерню,
- 3) подшипник,
- (Стартеры 1,4 кВт и 2,2 кВт):
- (1) крышку стартера со стороны шестерни привода и обгонную муфту в сбора,
- (2) возвратную пружину,
- (3) ведущую шестерню,
- (4) подшипник,
5. При помощи магнитного штифта извлеките стальной шарик из отверстия в валике обгонной муфты, как показано на рисунке.
6. Снимите щеткодержатель и щетки.
- а) Отверните два винта, снимите два кольцевых уплотнения и крышку стартера со стороны коллектора с корпуса.
- б) Снимите кольцевое уплотнение с корпуса.
- в) При помощи отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель.
Кроме стартера 2,2 кВт | Стартер 2,2 кВт |
6. Извлеките якорь из статора.