Примечание: проводите этот тест в течение 3-5 с. во избежание повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
- а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С".
- б) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке. Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
3S-FE, 4S-FE | 3S-GE и 4A-FE |
2С | 2С-Т |
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле в сборе.
2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединении, выполненном, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты отсоедините (-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле в сборе,
3. Проверьте, возвращается ли ведущая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь. Еспи ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.
4. (Для 2С-Т) Проверьте зазор ведущей шестерни обгонной муфты.
- а) Подсоедините жгут проводки к крышке со стороны привода.
- б) Полностью сдвиньте ведущую шестерню к якорю и измерьте зазор между ведущей шестерней и ограничительной втулкой. Номинальный зазор: 3,9 мм.
5. Проверьте работу стартера без нагрузки.
- а) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке, а также подсоедините провод обмотки к выводу стартера "С".
3S-FE, 4S-FE | 3S-GE и 4A-FE |
2С | 2С-Т |
- б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.
Номинальная сила тока (при 11,5 В):
- кроме стартера 2,2 кВт: 90 А
- стартер 2,2 кВт (2С): 120 А
- стартер 2,2 кВт (2С-Т): 160 А