Внимание! Каждая проверка должна выполняться в течение 3-5 секунд, чтобы катушка не перегорела.
Проверка втягивания
1. Подключите батарею к электромагнитному переключателю как показано ниже.
2. Проверьте, что поршень и шестеренка выходят наружу.
3. Если поршень и шестеренка не двигаются, замените электромагнитный переключатель.
Примечание. Перед проверкой, отключите проволочный провод от вывода M.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403798.jpg)
1 - вывод 'S'; 2 - вывод 'M'; 3 - проволочный вывод (переключатель на мотор); 4 - вывод 'В'
Проверка удерживания
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403799.jpg)
1. При подключении, как указано выше с выдвинутым поршнем, отключите отрицательный провод от вывода 'M'.
2. Проверьте, что поршень и шестеренка остаются снаружи.
3. Если поршень и шестеренка возвращаются назад, замените электромагнитный переключатель.
Проверка возврата поршня и шестеренки
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403800.jpg)
Отключите отрицательный проволочный вывод от корпуса переключателя. Проверьте, что поршень и шестеренка возвращаются внутрь. Если поршень и шестеренка не возвращаются, разберите и проверьте стартер.
Проверка работы без нагрузки
1. Подключите батарею и амперметр к стартеру как показано.
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/143/403801.jpg)
2. Проверьте, что стартер вращается плавно и постоянно, и шестеренка движется наружу. Проверьте, что амперметр показывает ток, как указанно. Указанный ток: 90 A MAX. при 11 В.
Примечание. Используйте как можно более толстые провода и полностью затяните каждый вывод.