- двигатель 1,6 л с карбюратором — 4A-F
- двигатель 1,6 л, с устройством впрыска — 4A-FE
- двигатель 2,0 л — 3S-FE
- дизельный двигатель — 2С
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Управление клапанами:
- бензиновые двигатели — Два распределительных вала с верхним расположением, с 16-ю клапанами
- дизельные двигатели — Один распределительный вал с верхним расположением, с 8-ю клапанами
Головка цилиндров — Из алюминия (Дизельный двигатель — чугун)
Диаметр цилиндров:
- двигатели 1,6 л все — 81,00 мм
- двигатели 2,0 л и дизельный двигатель — 86,00 мм
Ход поршня:
- двигатели 1,6 л все — 77,00 мм
- двигатели 2,0 л — 86,00 мм
- дизельный двигатель — 85,00 мм
Рабочий объем:
- двигатели 1,6 л все — 1587 см³
- двигатели 2,0 л — 1998 см³
- дизельный двигатель — 1974 см³
Степень сжатия:
- двигатели 1,6 л все — 9,5:1
- двигатели 2,0 л — 9,8:1
- — дизельный двигатель — 23,0:1
Максимальная мощность (общие значения):
- двигатель 1600, 4A-F — 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин
- двигатель 1600, 4A-FE выпуска до 1991 г. — 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
- двигатель 1600, 4A-FE выпуска с 1992 г. — 79 кВт (107 л.с.) при 6000 об/мин
- двигатель 2000, 3F-SE выпуска до 1991 г. — 89 кВт (121 л.с.) при 5600 об/мин
- двигатель 2000, 3F-SE выпуска с 1992 г. — 98 кВт (133 л.с.) при 5800 об/мин
- дизельный двигатель — 54 кВт (73 л.с.) при 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент (общие значения):
- двигатели 1,6 л, с карбюратором — 135 Нм при 3600 об/мин
- двигатели 1,6 л, выпуска до 1991 г. — 145 Нм при 3000 об/мин
- двигатели 1,6 л, выпуска, с 1992 г. — 137 Нм при 5200 об/мин
- двигатели 2,0 л, выпуска до 1991 г. — 176 Нм при 4400 об/мин
- двигатели 2,0 л, выпуска, с 1992 г. — 183 Нм при 4600 об/мин
Указание: Значения мощности и крутящего момента а зависимости от варианта страны назначения и установленного двигателя, катализатора и т. д. одинаковы не на всех моделях.
Компрессия:
- двигатель 4A-F/FE — 12,6 кГ/см
- двигатель 3S-FE (2,0 л) — 13,0 кГ/см
- двигатель 2С (дизельный) — 32,0 кГ/см
Минимальная компрессия:
- бензиновые двигатели — 10,0 кГ/см
- дизельный двигатель — 20,0 кГ/см
Зазоры клапанов:
двигатель 4A-F/FE — двигатель холодный:
- впускные клапаны — 0,15—0,25 мм
- выпускные клапаны — 0,20—0,30 мм
двигатель 4A-F/FE — двигатель горячий:
- впускные клапаны — 0,20—0,30 мм
- выпускные клапаны — 0,26—0,36 мм
двигатель 3S-FE — двигатель холодный:
- впускные клапаны — 0,19—0,29 мм
- выпускные клапаны — 0,28-0,38 мм
дизельный двигатель:
- впускные клапаны — 0,20—0,30 мм
- выпускные клапаны — 0,25—0,35 мм