Автомобили выпускаются в вариантах 4-х дверный седан, 5-и дверный комби, а также универсал. Они имеют обозначения "XLi", XLi" или "GLi".
Ниже приводится обзор вариантов.
1988 год выпуска
Здесь речь идет прежде всего о Carina 1,6 XL, Carina 1,6 л комби и Carina XL универсал 1,6 л. В то время двигатель оборудовался карбюратором и имел наименование "4A-F", мощностью 90 л.с. (66 кВт) при числе оборотов 6000 об/мин. Таким двигателем оборудовались седан и универсал.
Двигатель 2,0 л 5-и дверного купе комби был оборудован электронным устройством впрыска, изготовленным по лицензии фирмы Bosch. Он имеет обозначение "3S-FE" и мощность 121 л.с. (89 кВт) при числе оборотов 5600 об/мин и устанавливается только на купе.
1989 и 1990 годы выпуска
В эти годы вышеназванные модели продолжали выпускаться, но начал выпускаться и купе с двигателем 1,6 л. Двигатели и их мощности аналогичны выпускавшимся в 1988 г.
1991 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л были оборудованы устройством впрыска топлива (обозначение ''4A-FE'') мощностью 105 л. с. (77 кВт) при числе оборотов 6000 об/мин. Двигатель 2,0 л не изменился.
1992 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л теперь имеют двигатель мощностью 107 л. с. (79 кВт) при числе оборотов 6000 об/мин. При этом речь идет о так называемом двигателе "Lean-burn", то есть двигателе, работающем на обедненной топливной смеси. Обозначение двигателя сохранилось. Мощность двигателя 2,0 л также была повышена. Он стал развивать теперь мощность в 133 л. с. (98 кВт) при числе оборотов 5800 об/мин.
Указание: Дизельные двигателя 2,0 л мощностью 73 л. с. (54 кВт) при числе оборотов 4700 об/мин с обозначением "2С" в течение названных лет почти не изменялись, но продавались не во всех европейских странах. Дизельные двигатели описаны в отдельной главе в конце издания.
Цилиндры являются частью моторного блока и поэтому не заменяются. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, датчика-выключателя давления масла, предохранительного и редукционного клапанов. Предохранительный клапан открывается при засорении фильтра. При большом повышении давления открывается редукционный клапан, обеспечивая нормальное значение давления.
Головка цилиндров бензиновых двигателей имеет два распределительных вала с верхним расположением и изготовлена из лег ко металлического сплава. Распределительные валы имеют комбинированный ременно-цепной привод, то есть один вал приводится через зубчатый ремень, а второй — через цепь от первого распределительного вала. Обе модели бензиновых двигателей имеют четыре клапана на каждом цилиндре.
Шасси автомобилей представляет собой несущий кузов с раздельной подвеской передних и задних колес. Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинами, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора.
Подвеска задних колес седанов и комби (куле) состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек. Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами.
Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес (на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза).
Рулевое управление имеет зубчато-реечный привод и на некоторых моделях гидроусилитель.
Устанавливается или полностью синхронизированная 5-ти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия. 5-ти ступенчатая коробка передач типа С50 или S50.