2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер.
3. Если необходимо замените масло.
- а) Прогрейте масло в МКПП (в раздаточной коробке) — для этого необходимо проехать несколько километров.
- б) Для слива масла открутите заливную и сливную пробку. (Аккуратно, не обожгитесь горячим маслом). После слива масла заверните и затяните сливную пробку.
Примечание: расположение пробок смотрите на сборочном рисунке в главе "Механическая коробка передач". Тип КПП выбит на алюминиевой табличке прикрепленной к перегородке моторного отсека — в строке "TRANS/AXLE".
Модели 2WD:
- Класс масла по API — GL-3, GL-4 или ATF(R) DEXRONII
- Рекомендуемая вязкость — SAE 75W-90, 80W-90
- Объем заправки — 2,6 л
Модели 4WD:
- Класс масла по API — GL-5
- Рекомендуемая вязкость по SAE — 75W-90
- Объем заправки — 4,5 л
E59F
S50, S51
4. После установки заливной пробки проверьте коробку передач и раздаточную коробку на отсутствие утечек масла или повреждений.