Крышка без втулки
Крышка с одной белой втулкой
Крышка корпуса сцепления без втулки
Очистить монтажную втулку -Т10302- перед применением, не использовать поцарапанные монтажные втулки.
Указание: Крышку и стопорное кольцо необходимо заменить. Ни в коем случае не устанавливать новую крышку с помощью молотка, не смазывать и не касаться руками среднего уплотнителя! Не брать новую крышку за центральное отверстие. В этом месте нельзя прикасаться к крышке, смазывать или допускать контакте другими материалами. Следствием может быть негерметичность.
Крышку -А- можно брать в руки только, как показано на рисунке! Новая крышка в зоне него уплотнителя должна быть чистой от масла и сухой! При необходимости очистить конец вала крышки корпуса сцепления КП. Только уплотнитель по внешнему краю может быть смазан маслом DSG. Поставить монтажную втулку -Т10302- на плоскую поверхность.
Средний уплотнитель -В- новой крышки -А- теперь нужно "сформовать": Провести крышку горизонтально и равномерно по всей монтажной втулке -Т10302-. При этом привести рабочую кромку уплотнения в положение установки. Вынуть монтажную втулку -Т10302- движением вверх из крышки и надеть на конец вала крышки корпуса сцепления КПП.
Провести крышку -А- по монтажной втулке -Т10302- и равномерно запрессовать на её место.
Осторожно! Действовать аккуратно. Любой удар - даже очень лёгкий - по крышке точно приведёт к негерметичности.
Можно аккуратно подцеплять и приподнимать крышку с помощью отвёртки -1- на её месте -см. стрелку- до тех пор, пока не встанет "новое" стопорное кольцо. Установить "новое" стопорное кольцо.
Крышка корпуса сцепления с втулкой
Указание: Крышку и стопорное кольцо необходимо заменить. Ни в коем случае не устанавливать новую крышку с помощью молотка, не смазывать и не касаться руками среднего уплотнителя! Не брать новую крышку за центральное отверстие. В этом месте нельзя прикасаться к крышке, смазывать или допускать контакт с другими материалами. Следствием может быть негерметичность.
Втулку не вынимать! Новая крышка в зоне него уплотнителя должна быть чистой от масла и сухой! При необходимости очистить конец вала крышки корпуса сцепления КП.
На внутренней стороне крышки не должно быть никаких наклеек. Если они есть, их необходимо аккуратно удалить! Только уплотнитель по внешнему краю может быть смазан маслом для DSG.
Установить крышку корпуса сцепления с втулкой.
Осторожно! Действовать аккуратно. Любой удар — даже очень лёгкий — по крышке точно приведёт к негерметичности.
Можно аккуратно подцеплять и приподнимать крышку с помощью отвёртки -1- на её месте -см. стрелку- до тех пор, пока не встанет "новое" стопорное кольцо. Установить "новое" стопорное кольцо. Вынуть втулку только после установки стопорного кольца.