Примечание. Клапаны управления давлением и блокировкой не подлежат замене. Ниже приводнится описание на примере АТ AF33-5.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите с кронштейна опору (2) и провод массы (3), после чего отдайте болты (4) крепления кронштейна и снимите его. Отсоедините шланги маслоохладителя (5).
Примечание. Приготовьтесь к сбору масла, вытекающего из шлангов. После снятия шлангов закупорьте их.
3. Выверните болты (6) крепления крышки клапанной сборки и снимите крышку (7), сбив её молотком с резиновым бойком.
4. Разъедините разъём заменяемого э/м клапана переключения (2), выверните болт его крепления (3), и снимите клапан.
Снятие э/м клапанов переключения АТ AF33-5.
Снятие э/м клапанов переключения АТ AF30.
5. При снятии клапанной сборки разъедините разъёмы (2) всех э/м клапанов, а также датчика температуры ATF. Выверните болты (3) крепления клапанной сборки.
Разъёмы э/м клапанов и датчика температуры ATF, болты крепления клапанной сборки (AF33-5).
Разъёмы э/м клапанов и датчика температуры ATF, болты крепления клапанной сборки (AF30).
Примечание. Болты крепления клапанной сборки имеют разную длину.
6. Аккуратно отсоедините клапан (4) ручного управления от рычага селектора и снимите клапанную сборку.
Примечание. Не потеряйте два уплотнительных кольца клапанной сборки.
7. Установка производится в обратном порядке.
Примечание. Перед установкой крышки очистите её и снимите с неё остатки уплотнительный материалов, после чего нанесите на её сопрягаемые поверхности полоску герметика толщиной 1 мм. Резьбу болтов крепления крышки обработайте фиксирующим герметиком.
8. В заключение установки проверьте уровень ATF и при необходимости откорректируйте его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).