Указание: Самоконтрящиеся гайки и винты заменить при монтажных работах. Заменить винты, затягивающиеся заданным углом затяжки, а также уплотнительные кольца и уплотнители. Все подсоединения шлангов закрепить хомутами, соответствующими состоянию при серийном производстве. Все бандажи, освобождаемые или разрезаемые при снятии, при установке должны быть снова установлены на те же места. Всегда заменять стопорную шайбу троса рычага селектора. Заменить игольчатый подшипник -см. стрелку- коленвала. Проверить, имеются ли разгрузочные втулки для центрирования КП в блоке цилиндров, при необходимости установить. При установке КП обратить внимание на правильную установку промежуточной пластины между двигателем и КП.
Аккуратно поднять КП на подъёмнике для двигателей и КП -V.A.G 1383 А- и привести крепление КП -3282- в положение установки.
Указание: При подъёме КП трос выбора передач вставить в опору троса. Трос привода рычага управления не перегибать и не переламывать. Следить за всеми проводами и шлангами ОЖ при подъёме КП.
Отрегулировать крепление КП -3282- на шпинделе так, чтобы двигатель и КП "находились на одной прямой". Совместить руками двигатель и КП так, чтобы фланец двигателя прижимался к фланцу КП по всему периметру! При необходимости ещё повернуть коленвал. Соединить КП с двигателем болтами. Установить опору агрегатов следующим образом: Вставить консоль КП -1- между КП и несущим кронштейном опоры КП. Привинтить консоль КП -1- новыми винтами к КП. Плавно поднять коробку на крюках удерживающего устройства -МР9-200 (10-222 А)-к несущему кронштейну опоры КП. Сначала затянуть винты -см. стрелки-от руки.
Осторожно! Перед вворачиванием винтов -см. стрелки- консоль КП должна стоять строго параллельно несущему кронштейну опоры КП, в противном случае можно повредить резьбу.
Отсоединить крепление КП -3282-от КП. Закрепить кронштейн навесных агрегатов. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами -стрелки А, В, и С- на КП. Установить правый фланцевый вал. Установить левый и правый шарнирный вал. Установить защитный колпачок правого шарнирного вала на двигатель, при этом затянуть винты -см. стрелки- моментом 35 Нм. Установить раму с вентилятором. Подсоединить шланг наддувочного воздуха между левым нижним охладителем наддувочного воздуха и трубопроводом наддувочного воздуха. Закрепить кронштейн приёмной трубы системы выпуска ОГ на подрамнике, выровнять систему выпуска ОГ и снять напряжения. Установить стартер. Проверить регулировку опоры агрегатов. Затянуть новые винты опоры КП на консоли КП предписанным моментом затяжки. Снять удерживающее устройство -МР9-200 (10-222 А)-. Аккуратно установить трос выбора передач -2-на рычаг переключения КП и зафиксировать новой стопорной шайбой -1- на опоре троса. Установить кронштейн АКБ и АКБ. Проверить установку троса привода рычага управления, при необходимости отрегулировать. Установить воздушный фильтр. Установить левый передний кожух колёсной ниши. Установить нижний шумоизолирующий кожух двигателя. Установить передние колёса. Если передний левый датчик дорожного просвета -G78- был снят, следует проверить регулировку фар. После установки КП выполнить -Базовую настройку-.
Моменты затяжки
Крепление КПП к двигателям 1,6 л/77 кВт TDI CR
Крепление КПП к двигателям 1,8 л/132 кВт TSI
Крепление КП к двигателям 1,2 л/77 кВт TSI и 1,4 л/103 кВт TSI
1) Дополнительно стартер к КП с двигателем. 2) Вворачивается со стороны двигателя.
Консоль КП к КП и опора КП к консоли КП
Заменить винты -1- и -2-. Затянуть винты -1- моментом 40 Нм + довернуть на 90° (¼ об.). Затянуть винты -2- моментом 60 Нм + довернуть на 90° (¼ об.)