Указание: Если боль крепления приводного вала отвинчивается больше чем на 30°, ступичный подшипник не должен быть нагружен весом а/м, т.е. а/м не должен стоять на колёсах. Если при вывинченном болте крепления приводного вала ступичный подшипник будет нагружен весом а/м, внутренний подшипник будет повреждён, что приведёт к сокращению срока его службы. Если а/м необходимо установить на колёса или переместить, необходимо соблюдать следующее: Установить вместо приводного вала наружный ШРУС, Затянуть болт крепления (использовать снятый) наружного шарнира моментом 120 Нм.
Снять колесо. Снять шумоизолирующий кожух. Снять, при наличии, защитный экран внутреннего шарнира. Открутить болты крепления приводного вала -стрелки- от фланца КП.
Отвернуть гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Извлечь приводной вал из ступицы колеса.
Установка
Удалить возможные остатки краски и/или ржавчины на резьбе/шлицах наружного шарнира. Вставить наружный шарнир в шлицы ступицы колеса как можно дальше. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Указание: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике шаровой опоры.
Установить внутренний шарнир приводного вала и затянуть новыми болтами крест-накрест моментом 10 Нм.
Указание: Использовать новые шайбы и новые винты.
Затянуть винты с внутренним многогранником с предписанным моментом затяжки крест-накрест. Установить защитный экран (при наличии). Установить шумоизолирующий кожух. Затянуть болт крепления приводного вала к ступице.
Указание: При этом а/м не должен стоять на колёсах, поскольку будет повреждён подшипник ступицы.
Затянуть болты крепления колеса.
Моменты затяжки
Обозначение/ отличие диаметров, количество смазки для шарниров
Использовать соответствующую смазку для наружных шарниров.
1) На трипоидных шарнирах вместо диаметра измерять расстояние -А-.